вторник, 20 марта 2012 г.

Подарки и сюрпризы конфетные и не только.

Не так давно я разыгрывала конфетку в своем дневнике на Лиру. И так получилось, что процесс розыгрыша нам так понравился, что мы с дочками помимо основной конфетки разыграли и поощрительные призы. А еще я сама выиграла конфетку, просто потрясающую, и для Танечки, которая подарила мне море радости, я сделала ответный подарочек. 
Кукла хранительница пакетов, живет теперь в Дальнегорске у Танюши. 


А это забавные привидения, один из сюрпризов для моих победителей. 



Такой вот носковый монстрик, правда очень дружелюбный и милый. 

Крошик, уехал в Челябинскую область к мальчику Тимоше. 
А еще для девочек, не без помощи мужа, сделала вот такие вот аромакамни

В коробочки для запаха и для защиты добавила лепестков из набора от ИКЕЯ, лично я от этих запахов просто обалдеваю. 

А еще к Оленьке поехал вот такой вот дракончик, связанный по авторскому описанию Лилии Шаевич.
Вот такие вот получились подарки. Сейчас готовлю посылочку для одной очень милой девушки, в рукодельном обмене. Очень хочется похвастаться, но пока нельзя, все потом. 


4 комментария:

  1. Оль,ты такая умничка)))Восхищаюсь твоими ручками и фантазией)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю, но считаю что мы с тобой друг друга стоим)))

      Удалить
  2. Оль,всё такое тёпленькое...Видно,что с душой подходишь—ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе дорогая, иначе не умею, так с детства научили. Ты с душой и к тебе также.

      Удалить