четверг, 5 апреля 2012 г.

Хомячьи радости и подарок дочке.

Сегодня такой хороший день, живу в предчувствии завтра. Ведь завтра ровно 5 лет с того дня, когда моя жизнь круто изменилась и я первый раз стала мамой. 6 апреля родилась моя старшенькая дочура - Катюша. Мой сорванец в юбке, мое сокровище, которая бывает и хлопот доставляет, но все равно любимая, желанная, мое маленькое солнышко.
А еще неожиданно пришла в гости соседка по площадке и принесла подарочки и мне и девчонкам. Вот уж все порадовались и мои сладкоежки - Лиза и Катя и мой хомяк (это я уже про себя). Вот какое богатство принесла мне т. Нина.
Это разные кружавчики и тесемочки, а также картинки. Помните в советские времена были очень популярные такие наборы с открытками-карточками. 

Один набор порадовал особенно, поскольку это были картинки с видами Алма-Аты, моего родного, горячо любимого города, где я родилась и долгое время жила. 

А одну тесемочку сразу пустила в дело и доделала для Катюшки маленький сувенирчик. Рыбка из соленого теста. Уже давно она ждала своей очереди, но я все не могла подобрать к ней шнурочек или веревочку. А вот сегодня все сложилось.



 Вот такая довольная доча))) 



6 комментариев:

  1. О,сегодня не поздравляю)))Ну разве что только с вкусностями)))Красавица растет)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю и тебя,и малявочку с её ДР! ой,и папулю поздравьте))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Обязательно всех поздравлю)))

      Удалить
  3. с Днем Рождения вашу девчонку!
    рыбка отличная =)
    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня за поздравления и за конкурс)))

      Удалить