среда, 11 апреля 2012 г.

Опыты продолжаются.

Соленое тесто не так давно вошло в нашу жизнь, но уже без него ну ни как. Очень интересный материал, такой непредсказуемо интересный и податливый. Вот показываю еще два моих творения, простенько и в сравнении с тем, что лепит мой муж, ни в какое сравнение не идет. Но все же решила показать, лепка не мой конек, но хочется пробовать.



Вот такую подвесочку сделала для себя. Рыбы мой знак, вот и тема отсюда. 


А так они выглядели, до подвешивания)) вместе с Катюхиной рыбкой. 

Магнитик "Клоун". 


 Так холодильник смотрится ярче и привлекательней)) Ох не сорваться бы))


Пока переключилась на другие работы, но к тесту вернусь, очень уж мне оно нравится. 

4 комментария:

  1. вот так оч.умелые ручки!!!! Я не успеваю следить за твоими работами: столько разнообразного и в такие рекордные сроки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Оленька! А вообще у меня многие проекты не большие, поэтому и быстрые, опять же они копятся, а потом раз и все сразу закончил))). Хотя есть и долгострои. Но они требуют больше времени и сил. Сейчас вот куклу одну делаем из папье-маше, так еще не известно когда закончим, это у нас совместный проект.

      Удалить
    2. как интересно! не пропустить бы

      Удалить
    3. Не пропустишь, обещаю)))

      Удалить