вторник, 26 июня 2012 г.

Кувшин.

Этот кувшин я уже показывала, но сегодня узнала, что в блоге "4Dekor-Вдохновение" стартовал проект "Дом... Милый дом..." - Все на дачу!)) Основная тема задания - разбор чердаков и при этом в задании могут участвовать как новые, так и старые задания. Вот я и решила еще раз рассказать историю преображения старого кувшина в новый.

Кувшину этому уже весьма много лет, я даже и не помню точно, сколько. Но он был в моем детстве, и когда мы с братом приезжали к бабушке Томе, она частенько наливала в него квас или компот, ставила на стол, а рядом стояли кружки, шедшие с ним в комплекте. Только вот кружек уже нет, одну помнится я разбила, лет так 25 назад)) А бабушка даже не ругала, улыбнулась, собрала осколки и все. 
А когда бабушки не стало, кувшин попал ко мне, и долгое время он путешествовал со мной с квартиры на квартиру. Я даже удивляюсь каким он казался выносливым, ведь при переездах много чего не досчитались. А он нет, все еще с нами. И вроде не пользуюсь я кувшинами, но вот его выкинуть рука не поднимается. Так и стоял себе в шкафу на полке местами потертый, местами краска, особенно возле ручки уже отпала, и только цветок сохранил свою яркость.  


А весной он попался мне на глаза и решено было его переделать. В итоге теперь он стал декоративным и иногда я ставлю в него цветы, так что он теперь и не кувшин, а ваза.

Для декорирования использовали шпатлевку, бумагу (техника пейп-арт), акриловые краски. 


7 комментариев:

  1. оригинально так. И память осталась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь и моим детям достанется кусочек воспоминаний.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Давай и ты подключайся)))

      Удалить
  3. Ольга, такая трогательная история у кувшина! Обожаю вещи с историей! Замечательная ваза получилась у Вас - спасибо, что решили поучаствовать в задании блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие задания они столько воспоминанию порождают, такие приятные чувства. А потому большое спасибо, что даете такую возможность вспомнить)))

      Удалить