пятница, 27 июля 2012 г.

Альбом для подруги.

В моей жизни есть один замечательный человек, моя подруга, которая мне больше чем подруга. И хоть видимся мы не так часто как хотелось бы, живем друг от друга в 350 километрах, но она мне очень дорога, я ее очень-очень люблю. Еще она крестная мама моей старшей дочки Кати. Когда я узнала, что беременна, то сомнений в выборе крестной не было совсем, только Лена и никак иначе. Это такой добрый человек, такой широкой души. И недавно у Лены был день рождения, а в качестве подарка родился такой вот винтажный мини-альбом.


Цветочки крутила из крафт бумаги вот по этому мастер-классу.  


В кармашке располагаются два тега с фотографиями. Фотографии с обеих сторон тегов. 


Эта страничка как раз с фотографиями с крещения. Лена тогда сшила Катюхе рубашечку, она у меня так и лежит среди памятных вещей. 


Это Лена с мамой Диной. Глядя на родителей Лены, понимаешь откуда эта душевность, открытость. А надпись для странички брала здесь



На последней странице решила сделать чистые теги, либо для своих каких-то фотографий, либо для памятных записей. Это уже Лена сама решит. 

И вот такой вот фирменный знак на обложке альбома. 

Вдохновлялась здесь.


9 комментариев:

  1. Очень душевный альбом! А фирменный знак супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Знак да, я теперь могу почти любую вырубку делать, так что если что обращайся)))

      Удалить
    2. КАК ты ее делаешь? что нового произошло в твоей жизни?

      Удалить
    3. Ага, классный знак! Рассказывай )

      Удалить
    4. На днях поведаю, сначала отработаю))

      Удалить
  2. а какой размер альбома 20х20? или больше?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой чудесный альбом! Как будет приятно твоей подруге получить такой подарок. Он с такой любовью сделан!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Ты права, с любовью, для дорого мне человека))

      Удалить