воскресенье, 12 августа 2012 г.

Невероятно приятный ПИФ.


Когда мы с Оленькой - Рукотворюшки договаривались об обменном ПИФе, то я и предположить не могла, что ко мне приедет ТАКОЕ богатство, ТАКОЕ море красоты. Я забирала подарок у Олиной тети, которая живет в городе Омске и пока ехала домой так и хотелось прям тут разложить все сокровища и любоваться ими. Еле дотерпела до дома, и уж тут оторвалась в своих охах и ахах, сама себе напомнила того кощея, что над златом чахнет.

 Близок к коме мой хомяк
 Я сама от счастья...

Вот такое кофейное дерево счастья теперь будет радовать меня по утрам, своим радужным видом и потрясающим ароматом.


К деревцу прилагалась и красивая салфетка, так что такая вот обалденная композиция. Но на этом подарки не закончились, они еще только начинаются.




Потрясающе красивая бумага, дизайнерский картон, все такое очень приятное на ощупь, все красивое, что глаз радуется, а хомяк медленно сползает в аут)) При этом на фото не вся бумага, вся в кадр не входила, ее так много. В наборе бумаги есть еще несколько листов из коллекции в стиле тильда, к ним же подобраны брадсы. И вообще столько милых полубусин, штампиков, кристаллов, вырубки, которые хранятся в очень удобных контейнерах. В общем мой эстетический шок продолжается несколько часов, в пору реанимацию вызывать.


Цветочки, подвески, шармики... Мое сердце бьется бешено, а ваше? 
 А еще очень удобная линейка для дыроколов и один дырокольчик к ней в комплект. 

Мне хочется сказать огромнейшее спасибо Оленьке, она не просто меня удивила, она поразила до глубины души. 
Олюшка, спасибо тебе дорогая!!!!! 




6 комментариев:

  1. Оля, выходи из комы и используй все по назначению! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дай еще немного поконвульсирую))) И за дело)))

      Удалить
  2. ))))))))))
    Олечка - буду ждать шедевров! На волне восторга )))
    А вообще очень приятно, когда твой подарок приходится по душе.
    Хорошо тебе отдохнуть, напридумывать кучу всего, а потом это отдохнувшей, вдохновлённой - воплотить в жизнь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе дорогая!!!! Думаю так и будет, а как иначе)))

      Удалить
    2. Оль, я ж девчонкам твоим так и не успела ничего положить! Вспомнила, прям неприятно стало - уже в следующий раз. Я просто к отъезду готовилась - забегалась.. .(смущённый смайлик)

      Удалить
    3. Оля, о чем ты говоришь, все и так хорошо))) Даже не переживай.

      Удалить