вторник, 11 сентября 2012 г.

"И снова, здравствуйте!!! "

Привет, привет! Наконец-то немного разгребла домашние дела, накопившиеся во время моего отсутствия и теперь могу с радостью поприветствовать всех вас мои дорогие и любимые. Соскучилась ужасно и по общению с вами и по рукоделию, поскольку все три недели балду гоняла, ничего не делала))
Съездили мы хорошо, были конечно некоторые трудности в дороге, но это мелочи, о которых уже и забыли. Впечатлений много, всего сразу и не передать. Вот для начала немного фотографий с нашей поездки.

Эта пушка стоит возле парка 28 Героев-панфиловцев. У меня в альбоме есть детская фотография у этой же пушки. Здесь мы встречались с замечательной девушкой, Еленой-красавицей (Lencoks), мастерицей и просто чудо-человеком. Лизуня моя влюбилась в тетю Лену, даже готова была с ней остаться. Очень долго не могла выбрать, то-ли домой ехать, то-ли к т. Лене))) 



Голуби - это просто визитная карточка парка, их тут кормит уже не одно поколение детей. 

А это Лизуня впервые сходила в летний душ, так столько было радости и удивления))
А такие шишки мама пекла на Новый год обычно, а их обычно начиняла. При этом они иногда так неожиданно ломались)) и конечно же прямиком отправлялись в рот))) Вкуснотища))) Мы и Кате привезли коробочку шишек))

Это мы ездили в зоопарк, в котором я не была с самого детства, о нем потом отдельно еще напишу, он того заслуживает.

Точно такой же пистолет Лена подарила Лизе, так теперь у нас шоу мыльных пузырей каждый день. 

От этого бассейна с рыбой не могла оторвать ее очень долго, так понравилось ей рыбачить. 
А это тортик перед отъездом, так сказать прощальный ужин. 

 Да, я только дома обнаружила, что меня нет ни на одной фотографии, как-то так получилось)) Как будто бы и не была в Алматы, а столько воспоминаний)) 
А еще по возвращению меня ждало море подарков, но об этом отдельным постом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий