вторник, 11 сентября 2012 г.

Меня не было, а подарки шли))


Вернувшись с поездки обнаружила немало почтовых извещений, некоторые из которых вызвали удивление, поскольку даже не догадывалась, что это может быть. Рассказываю обо все по порядку. Начну с полученных за это время АТСок.

 Эту потрясающе красивую АТСку в винтажном стиле я получила от Катерины Katerina Z, мне она сразу очень понравилась, поэтому на АТС-раздаче от блога "Свободное творчество" я ее и выбрала. Кстати раздачи у них проходят каждое первое число месяца. А в придачу к АТСке было несколько листов очень красивой скрапбумаги. В жизни АТСка оказалась еще круче, я от нее прям балдею, очень значимое пополнение моей коллекции.


Катя, спасибо огромное, очень рада такому подарку.


 Еще один конвертик с АТСкой и подарками пришел от Олеси listok07. Очень милая и добрая АТСка и как всегда интересные и такие полезные подарки)) Олесенька, не устаю говорить тебе спасибо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий