понедельник, 29 октября 2012 г.

Вот и мне ПИФ пришел.

Сегодня пришел и мой ПИФ, тот самый с которого все началось, самый первый на который я записалась. Его сделала для меня замечательная девушка Юля, потрясающая мастерица. Теперь у меня есть нежный подарок от Юли, такой воздушный. Смотрите сами.


Очень нежная шаль, любимого сиреневого цвета. Разве же это не радость))



 Кстати у Юли в блоге я видела подобную и даже не мечтала получить такой подарок.



К шали еще прилагалось разнообразие подарочков.

 Юленька, большущее тебе спасибо за такую нежность!!

6 комментариев:

  1. Шаль классная!!! Вот чего не умею, того не умею и всегда восторгаюсь золотым ручкам, сотворившим такую красоту(тоже вот-вот минишалька по ПИФу должна мне прийти, жду не дождусь)))
    А вышивка ещё смотрю - вообще красоты неописуемой!!!!!!!!!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Я тоже всегда поражаюсь мастерству и не представляю как это возможно, но вот потрогала и понимаю, что да)) Счастье и восторг))

      Удалить
  2. поздравляю с подарочками! Шалька прелесть—такая воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!! Шалька на самом деле очень воздушная и красивая.

      Удалить
  3. Оленька! Носи с радостью!!! Это как раз та шалька, которую ты у меня видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!!! Это так приятно, когда что-то неожиданно получаешь, о чем только мечтал))

      Удалить