суббота, 10 ноября 2012 г.

Подарок мужу.


После долгих метаний  в поисках подарка для мужа, я остановилась все же на игрушке. Я уже и раньше дарила ему рукодельные игрушки и они ему очень нравятся, поэтому без сомнений взялась за дело и появился у нас в семье голубенький лохматый мих. Имя пока не придумали, поэтому просто мих.

 С днем рождения, мой любимой дорогой человек!!! Ты у меня самый лучший, самый добрый и нежный!!! Мы с девочками очень любим тебя))))))





Имениннику подарок понравился, чему я бесконечно рада)))) 


4 комментария:

  1. Олька, какой он классный!!! Поздравляю с именинником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! От именинника отдельная благодарность)))

      Удалить
  2. Такой медведь не может не понравиться! С именинником тебя!!!

    ОтветитьУдалить