среда, 19 декабря 2012 г.

Свадебное шампанское. Юмористическое.

Я уже говорила, что нам заказали шампанское для аукциона на свадьбе, которая состоится 22 декабря, Вам не кажется, что первый день после конца света получается весьма насыщен событиями или это только у меня так)) Причем оно должно быть близко по стилю и духу вот этой нашей работе. Да, между прочем подруга, которой я подарила это шампанское не так давно нашла свою любовь, значит Амур и впрямь не промазал)) Но это так лирическое отступление.











6 комментариев:

  1. Очень интересная и красивая работа! Понравился Ваш блог, давайте дружить мой блог http://izpokolenia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С большим удовольствием, у нас столько общего. Я тоже из Алма-Аты и живу в Омске)))

      Удалить
    2. Рада знакомству, обращайтесь ко мне на "ты". :) Подскажите, пожалуйста, про выставку 22 декабря, где она будет проходить? Узнала о выставке из Вашего блога. Хожу почти на все выставки о которых узнаю (из интернета), но постоянного интернет ресурса, где отслеживать заранее информацию не знаю.

      Удалить
    3. Эта будет в Континенте 22 декабря, начало в 10.00 Я сама случайно узнала, меня подруга на этот подвиг сподвигнула)) http://vk.com/event41797322 Саша, ко мне тоже можно и нужно на ты)))

      Удалить
    4. Спасибо, большое за информацию. Желаю хороших продаж!!!

      Удалить