воскресенье, 10 марта 2013 г.

Конфетка-конкурс.


Поскольку конфетка к 100 ПЧ была сегодня разыграна, то можно смело объявить о следующей. Только эта конфетка будет не простая - это будет конфетка-конкурс, для тех кто любит и умеет или давно хотел начать вязать игрушки.

 Что же я предлагаю? А вот что: Связать игрушку вот по этому эскизу.


Фото игрушки прислать мне на почтовый ящик sovenok1703@yandex.ru до 10 апреля 2013 года. До этого времени публиковать свою работу запрещается. А 11 апреля я выкладываю все присланные работы на голосование, которое будет анономным, и тот, чья работа победит получит угощение от меня и от нашей группы Мастерская "Sovenok и Компания".

 Призываю всех не боятся трудностей. Ведь это эскиз, который лишь задает общую концепцию игрушки, а вот детали могут быть проработаны индивидуально. Вот, например, что получилось у меня. Этот зайка стал составляющей конфетки, которую сегодня мы разыграли.



   



Ну как, не боитесь рискнуть? Тогда я жду ваши игрушки))

4 комментария:

  1. какая ты затейница,Оля!жаль не вяжу,обязательно бы приняла участие! классный зайка у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!!! У нас на СП есть те кто не умел вязать, научились)))

      Удалить
  2. Какой миленький! И я такое ни разу не вязала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда можно начать, был бы стимул))) Присоединяйтесь, уже первые зайчики появились)))

      Удалить