вторник, 19 марта 2013 г.

С добрым утром!!!


Собираюсь в гости, но очень хочется сказать всем ДОБРОЕ УТРО!!!! И не только мне, это Доброе утро от моего мужа)))

***
 В жизни каждое утро – доброе!

 Даже если оно не бодрое.

 Даже если ни кофе, ни чая нет.

 Даже если не сбылись чаяния.

  

 Утро доброе!

             Ласковый дождик…

 Босиком, позабыв про зонтик,

 Я шагаю по теплым лужам,

 Счастлив тем,

          Что кому-то нужен…

  

 Утро доброе!

            Я не струшу-

 Распахну обнаженную душу,

 Пусть наполнится добрым светом,

 Хоть решат все, что я «с приветом».

  

 Утро доброе!

            Это значит-

 В этой жизни нельзя иначе.

 Я раскрою глаза пошире

 И увижу себя в этом мире.

  

 Прочно держится мир как прежде

 На невидимом звонком стержне.

 Понимаю я вновь и вновь-

 Стержень мира – сама Любовь!

 Харламов Вячеслав.


12 комментариев:

  1. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Можно на открытки цитаты???
    Хочу сборник стихов Вячеслава!!! ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  2. Стихи очень понравились, как впрочем и все остальные, которые читала. У Вячеслава просто талант!!! Оля, Вячеслав, с добрым утром!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!! Правда теперь уже с добрым вечером))) Но это же не важно.

      Удалить
  3. ЗдОрово! Я даже не сомневаюсь теперь, что сегодняшний день у меня будет замечательным!
    Спасибо за глоток позитива! :)))))
    С ДОБРЫМ УТРОМ! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!Очень понравилось!С добрым утром)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные стихи!
    Оля, я очень рада была с тобой познакомиться! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. читаю вечером, но так классно !!!!!!!!!!!
    Свежо, легко и весело!

    ОтветитьУдалить