вторник, 4 июня 2013 г.

Открыточки подругам.

В этом месяце у меня несколько именинников, поэтому готовлюсь потихоньку. Вот вчера две открыточки сделала. Так давно не занималась скрапом, что как-то трудно было начать. Да и как мне кажется можно было лучше, ровнее все сделать. Но надеюсь на меня за это не обидятся, потому как делала я все с душой и с большой любовью к этим людям. Потом расскажу попозже кому))


Первая - это лифтинг одной понравившейся мне. Нашла ее вот здесь.
Цветочки  делала сама, вырезав на плоттере из акварельной бумаги. Надпись тоже с
помощью плоттера сделана, для этого у меня есть специальные ручки.

А  вторую делала по скетчу. 

Фраза, как обычно, от Марины Абрамовой





4 комментария:

  1. Хорошенькие открыточки! Особенно с лягушкой классная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, как здорово! Мне очень понравились:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Теперь уверена и адресатам понравятся))

      Удалить