четверг, 4 июля 2013 г.

Домик для чая.

В последнее время наблюдается прям массовое производство разнообразных чайных домиков. Я все смотрела, смотрела, думала надо мне или не надо. А тут увидела задание в блоге Challenge by MamaYaga - Уютный Дом Мамы Яги. "КУХНЯ" и подумала надо сделать себе что-то красивое, но про домик изначально как-то и не думала, первым желанием было баночки под сыпучие продукты сделать красивые, но как-то не собралась пока. Хоть есть такая мысль, что все же я до них доберусь, тем более до 27 августа времени еще ого-го сколько, можно всю кухню облагородить))

 А тут в поисках вдохновения забрела в блог "Altered Art", а там интересное задание такое, очень душевное, как раз в теме кухонного  уюта - "Чайная церемония". И я решила совместить их между собой и сотворить для своей кухни чайный домик. Не знаю допустимо ли такое совмещение, что скажут мне дизайнеры  этих блогов, но вот что у меня вышло.



Домик целиком сделан с нуля. Для основы использован картон, довольно плотный - это задняя стенка от планшетов для акварели, которые я покупаю регулярно для плоттера. Фактуру создавала с помощью салфеток и клея ПВА, этот шаг позволил мне также скрыть все стыки. А уже потом красила белым акрилом, после чего делала декупаж. Как раз не так давно мне подарили салфетку, жаль, что всего одну, но больше там не было. Очень она мне понравилась, я долго думала куда ее пристроить. И вот она так удачно сюда вписалась и главное мне ее хватило, чтобы обклеить весь домик.

 Крыша из гофрированного картона от какой-то упаковки.  Все остальные детали, окна, забор, велосипед, дерево вырезаны из плотной бумаги (280 г/м2) на плоттере. На окнах кракелюр сделан с помощью одношагового средства от производителя Plaid. Мне оно понравилось тем, что не приходится выжидать 2 часа, как, например, с Деколовским аналогичным средством, а это значительно ускоряет процесс, особенно для таких нетерпеливых как я)). А вот на заборе потертости сделаны с помощью свечки. Покажу немного ближе детальки домика.

Гнездышко свито из сизали. Внутри домик обклеен крафтовой бумагой с текстом, по которой я слегка прошлась белым акрилом. 
Для ящика с цветами приспособили спичечный коробок, слегка уменьшив его в размере. Здесь мне Слава помогал. Во внутрь вклеен кусочек поролона, в который на клей посажены цветочки. Котенок - это металлическая подвеска. 

 Нам всем очень нравится сей чайный домик и работать над ним было одно удовольствие. Только как это часто бывает, как только домик был готов, весь чай в пакетиках закончился)) Но зато в новый дом новые жильцы и въедут. А я очень надеюсь, что наша энергетика вложенная в него, поможет ускорить процесс переезда в наш собственный дом)) 

 А это банеры задания, как всегда призываю присоединиться, очень уж интересные и такие полезные для дома задания. Когда бы я еще собралась, а тут такой удивительно волшебный пендель))






14 комментариев:

  1. Какой домик чудесный! Оля ты просто молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Видимо не зря так долго к этому шла))

      Удалить
  2. ойййййййййй.. я прямо загорелась!!! Мне такое чудо тоже надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Олюшка, присоединяйся это и интересно и потом так приятно смотреть)))

      Удалить
    2. ты настолько разносторонняя личность, что удивляюсь неустанно

      Удалить
    3. От скуки на все руки))) Затягивает процесс, пробую, нравится и хочется еще-еще))

      Удалить
  3. Чудесный домик, наполненный не только чайными пакетиками, но и теплом, светом, уютом. Спасибо, что творите вместе с Altered art.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Он непроизвольно стал воплощением главного желания))) на данный момент.

      Удалить
  4. Какой красивый домик!!!!! Просто чудно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,ну ты и вытворялка! замечательный домик! да еще и с нуля! пусть твои фантазии никогда не иссякнут! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое!!! Буду стараться)))

      Удалить
  6. Какой кропотливый труд! Результат вызывает восхищение!
    Спасибо, что создаёте уют с челлендж-блогом "Сhallenge by Mama Yaga"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что вдохновляете на такие работы!! Приятно, что нравится))

      Удалить