понедельник, 5 августа 2013 г.

Летний слоник.

Еще в июле в блоге Creative World по итогам задания "Под старину"меня пригласили в качестве ПД на следующее задание, которое как раз сегодня и стартовало. Задание рукодельное под названием "Лето это...." и принимаются работы, выполненные в любой технике. Я для этого задания сшила слоника, который как и все в это время года цветет и радует глаз своей красотой.




Вот такой вот флисовый слоник. В конце августа будет подарен моей подружке, которая очень любит слоников и в ее коллекции уже есть и мой рукодельный, только вязаный слоник. Теперь вот сшитый. 

4 комментария:

  1. Слоник очаровательный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какой он чудесный! Такой мягкий и уютный!!! Такой точно должен быть в коллекции!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, спасибо большое!!! Мне так приятно, что слоняша нравится)))

    ОтветитьУдалить