пятница, 24 января 2014 г.

Пальчиковые игрушки.

Вот интересно получается иногда. На новогодней ярмарке подошла одна женщина и спросила могу ли я связать пальчиковые игрушки по сказкам разным. Я сказала, что все возможно, мы договорились, что она мне перезвонит. Но звонка так и не поступило, я уже было расслабилась. А 8 января на Ярмарке Мастеров  мне пишет девушка с предложением связать пальчиковые игрушки)) Видимо вот информация отрабатывается четко, настроилась, значит надо гештальт заэндить)) В процессе переговоров с заказчицей мы договорились, что у меня будет свобода выбора материалов и техники изготовления, главное, чтобы это были персонажи трех указанных ею сказок. И сегодня я их все закончила, можно было и раньше, но Лизуня приболела и сидит дома, а соответственно все время ей надо внимание, так что шила в периоды ее сна.
Семерых козлят сшила из флиса, с подкладом из хлопка.  Идею брала вот ЗДЕСЬ. Слегка их упростила, поскольку бюджет не большой. Волк будет один и для поросят и козлят, это тоже связано с экономией.

 Волка начинала вязать вот по этому описанию, но для моих поросят и козлят он оказался слишком мелок и поэтому пришлось изменять описание, добавлять петли, ряды.


Для поросят пришлось составить описание, так что если будет нужно, то выложу с удовольствием. 


 И конечно же три медведя, как без них-то)) Их делала самыми первыми, решила из фетра, поскольку встретила очень доступный вариант, поэтому решила не мудрить, а применить.



Вот такие вот получились сказки)) Заказчице вроде понравились. Но моим девчонкам точно по душе, уже просят и им сделать такие. Не знаю только когда)) Еще два заказа надо делать и к ярмарке готовиться пора, 13-14 февраля уже не за горами. 

7 комментариев:

  1. Ой, здОрово как!!!!У нас Лизушка тож любит пальчиковые...но чЕт готовые все...мне - слабо((( Оль, ты молодчина!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Леночка, спасибо!!! Я вот своим тоже все никак не соберусь, но теперь думаю, что надо))

      Удалить
  2. Козлята просто потрясающие! Такие пушистые,лапочки!!! Сказочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне очень-очень приятно))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. очень классные вышли! такие забавные! Рада бывать у вас в блоге, очень тепло и позитивно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!! Я рада гостям))) забегайте на огонек))

      Удалить